Больше рекламы на YouTube: кому это выгодно

Больше рекламы на YouTube: кому это выгодно

В настоящее время компания делится доходами от рекламы с создателями видео, которые участвуют в ее схеме партнерства, когда она показывает рекламу до или во время их контента.

Но YouTube заявляет, что начнет размещать рекламу в некоторых видео с каналов, не участвующих в его схеме партнерства.

Изменения в условиях обслуживания означают, что YouTube не будет делить доходы от этой рекламы с создателями видео.

Это также может означать, что зрители увидят больше рекламы на сайте.

Партнерская программа YouTube – это то, на что необходимо подать заявку, и она доступна только для каналов, которые имеют более 1000 подписчиков и на которые смотрят 4000 часов людей в год.

YouTube заявил, что каналы, не участвующие в программе, не будут «получать долю дохода от этой рекламы», хотя создатели будут иметь возможность подать заявку на участие в YPP в обычном порядке, если они соответствуют требованиям.

Но в собственном объяснении процесса подачи заявки на YouTube говорится, что заявки ставятся в очередь на рассмотрение людьми, что может занять больше месяца.

«Это может означать, что более мелкий автор, который не участвует в программе, добивается «вирусного» успеха, не получая от дохода от рекламы», - сказал журналист и писатель Крис Стокел-Уокер. – Хотя создатель мог бы вложить этот успех в другой доход - например, спонсорство и выступления». YouTube уже зарабатывает непомерно большие суммы денег», - пояснил он.

«Это еще одно изменение политики, которое, вероятно, вызовет недовольство обычных авторов, которые часто недовольны тем, что YouTube извлекает выгоду из их контента, не выплачивая им должной компенсации или не осознавая их вклад в успех платформы».

 

«Больше рекламы»

Некоторые пользователи YouTube обвинили компанию в том, что она перемещает стойки в своей рекламной политике. Другие предположили, что размещение рекламы во всех видео, независимо от потенциального заработка, может быть попыткой подтолкнуть зрителей платить за премиальный продукт YouTube без рекламы в размере 11,99 фунтов стерлингов в месяц.

«Похоже, это серьезный толчок, чтобы заставить пользователей показывать больше рекламы», - написал один пользователь справочного форума. – Это может иметь некоторые негативные последствия, особенно для пользователей, которые не могут позволить себе платить за премиум-сервис YT».

Изменения внедряются в Соединенных Штатах, и YouTube сообщает, что новые условия «станут доступны» для авторов из других стран в следующем году.

Но, несмотря на негативную реакцию, Стокель-Уокер сказал, что сайт вряд ли изменит свое мнение.

«Есть огромное количество авторов, пытающихся стать популярными на YouTube, а это означает, что всегда найдется кто-то другой, кто готовый заменить несчастного автора, который хочет уйти», - сказал он.