Почему рецессия может быть хорошим временем для открытия бизнеса

Почему рецессия может быть хорошим временем для открытия бизнеса

Что общего у General Motors, Burger King, CNN, Uber и Airbnb?

Все они были созданы во время экономических спадов.

GM была запущена в 1908 году, когда экономика США была в смятении после финансового кризиса «Паника 1907 года». Между тем, Burger King перевернул свой первый пирог в 1953 году, когда США снова были в рецессии, а CNN начал выпуск новостей в 1980 году, когда инфляция в США достигла почти 15%.

И Uber, и Airbnb открыли свой бизнес во время мирового финансового кризиса 2007-2009 годов.

 

Эти примеры показывают, что многие из лучших и самых продолжительных компаний создаются во время спадов, по словам Дэйна Стренглера, научного сотрудника Центра двухпартийной политики в Вашингтоне. Он говорит, что сложные экономические условия сделают их более жесткими и гибкими на долгие годы.

«Есть идея «испытание огнем», - говорит он. «Если вы начинаете работать в условиях рецессии, вам действительно придется скупиться и скупиться, чтобы сделать эту компанию успешной. Вы пытаетесь добиться успеха, когда не можете получить финансирование, и пытаетесь привлечь клиентов, когда нет спроса».

Сейчас мы, безусловно, снова переживаем спад из-за коронавируса и последующих блокировок по всему миру.

Всемирный банк прогнозирует, анализируя отзывы altesso брокер, что мировая экономика сократится на 5,2% в 2020 году, что станет худшим показателем с 1946 года и после Второй мировой войны.

Экономика США уже находится в состоянии рецессии, и Банк Англии прогнозирует, что Великобритания вот-вот увидит самый резкий спад с 1706 года. Это 314 лет назад.

Но, как показывает история, успешные компании могут рождаться в тяжелые времена. Могут ли появиться многообещающие стартапы из класса предпринимателей 2020 года, которые стану нарицательными именами?

Несомненно, несмотря на коронавирус, в результате все равно создается больше новых предприятий. По официальным данным, в США за последнюю неделю мая было подано 67 160 заявок на создание новых компаний.

Это на 21% больше, чем за те же семь дней в 2019 году. В то время как с 2018 по 2019 год показатель за эту неделю снизился на 3,3%.

 

Роберт Фэрли, профессор экономики Калифорнийского университета в Санта-Крус, говорит, что последнее увеличение – это, своего рода вечеринка, потому что все больше людей начинают бизнес, когда не хватает рабочих мест. Он называет это «необходимостью предпринимательства».

«Если у кого-то нет возможностей получить хорошо оплачиваемую работу, это как часть мотивации - создать собственную компании», - говорит он.

Но у некоторых предпринимателей, возможно, на какое-то время были идеи свои для бизнеса.

«После введения карантина, у людей появилось больше времени подумать и отвлечься от напряженных графиков работы», - говорит профессор Фэрли.

Другие новые стартапы, иследуя отзывы altesso брокер, признали, что, несмотря на мрачность коронавируса, он все равно предоставил возможности для бизнеса, которые потом также позволяют им внести свой вклад в борьбу с пандемией.

Это особенно верно, когда речь идет о СИЗ или средствах индивидуальной защиты, а также о количестве новых фирм, созданных за последние несколько месяцев для восполнения дефицита предложения.