Расширение возможностей для понимания продажи акций двух наиболее успешных инвесторов

Двое наиболее успешных инвесторов
https://finapin.ru/assets/finapin.ru/catalog_images/rasshirenie-vozmozhnostej-dlya-ponimaniya-prodazhi-akczij-dvux-naibolee-uspeshnyix-investorov.jpeg.webp
Расширение возможностей для понимания продажи акций двух наиболее успешных инвесторов

Консультации по поводу покупки акций есть везде. Но я считаю, что хорошая стратегия продаж, возможно, даже более важна, чем выбор акций для покупки.

И продающая сторона инвестиционного процесса бросала мне вызов на протяжении многих лет. Иногда я продавал слишком рано. В других случаях я продавал слишком поздно. И много раз я продавал по неправильным причинам.

Но два суперинвестора с впечатляющими показателями производительности предложили свои идеи по важному предмету продаж. Питер Линч, например , показал отличные результаты в управлении фондом Fidelity Magellan в период с 1977 по 1990 год. И с тех пор он был наставником «практически каждого» аналитика по акциям в Fidelity.

Продажа акций, таких как Линч

Линч считает, что лучшее время для продажи акций - это когда бизнесу больше некуда расти. Итак, как правило, он покупает «историю» роста, то есть акцию, представляющую бизнес с потенциалом роста. Но он подчеркивает необходимость понимать, когда компания приближается к зрелости. Когда это происходит, он считает, что пора продавать.

Но продать акции может быть психологически сложно, когда в бизнесе все идет наперекосяк. Однако подход Линч перекликается со старой поговоркой, используемой в повседневной жизни, - бросить курить, пока дела идут хорошо.

Например, приятно видеть, как успешный спортсмен выходит на пенсию на пике своей карьеры, а уходит на пике. Альтернатива - свернуть все, когда начнется спад. И этот сценарий может быть дефляционным и, возможно, дорогостоящим, когда дело касается акций.

Линч также считает, что пора продать акции, если ситуация ухудшится. Так что, если потенциал роста бизнеса окажется ниже предыдущих ожиданий, он, вероятно, продаст. Но, на мой взгляд, это может означать получение более низкой прибыли, чем ожидалось, или продажу акций с убытком.

Когда Уоррен Баффет продает

По словам Мэтью Франкеля на нашем американском сайте Fool.com, суперинвестор Уоррен Баффет задал вопрос о сроках продажи на собрании акционеров Berkshire Hathaway в 2002 году. И наиболее частыми причинами продажи Баффета являются ухудшение фундаментальных показателей основного бизнеса или изменение конкурентной среды.

Я думаю, что продажа Баффетом Tesco несколько лет назад является хорошим примером. В то время он сказал, что потерял доверие к управленческой команде. Поэтому он сократил свои потери и двинулся дальше. Затем, в прошлом году, он выбросил все свои акции авиакомпаний, когда пандемия поразила мир. Это похоже на крупномасштабное изменение фундаментальных принципов бизнеса.

Но Баффет также сказал, что продаст акции, если ему понадобятся деньги, чтобы инвестировать во что-то лучшее. И я думаю, что эту причину стоит искать. В конце концов, я почти всегда занят поиском возможностей для акций. Так почему я должен оставаться без хороших акций только потому, что я полностью вложен в него?

Поклонники карьеры Баффета найдут множество примеров, когда он продавал одни акции, чтобы купить другие. И я думаю, что это возможный путь к повышению общего качества моего портфолио. Хотя ничего не гарантировано, и я могу в конечном итоге заменить хороший запас на что-то более плохое, если не буду осторожен. И я не буду делать это часто, если буду слишком торговать.

Читайте так же:

Комментировать